Свяжитесь с нами
8(727)221 88 99

О нас
Akmart International E-Commerce Co., Ltd. («AKMART») представляет собой трансграничную бизнес-модель электронной коммерции B2B «Мобильный Интернет + внешняя торговля», которая предназначена для таких стран и регионов, как Монголия, Россия и Центральная Азия. Предоставление услуг по трансграничной логистике и электронной торговле, услуг по таможенному оформлению, интегрированных услуг трансграничной электронной торговли, трансграничных онлайн-транзакций, электронной торговли и трансграничных регулирующих складов электронной коммерции и других решений, чтобы создать надежную платформу электронной торговли в формате B2B и логистических услуг.
Качественный и надежный сервис
AKMART предоставляет собой «универсальный магазин» для трансграничных компаний, занимающихся электронной торговлей, предоставляя покупателям приятные впечатления от покупок в Интернете. Компания создала в Монголии шоурум с образцами товаров, чтобы быстро и надежно поставлять товары и услуги различных категорий и отличным качеством по конкурентоспособной цене через обширную и удобную платформу электронной торговли и шоурум с образцами товаров. А также предлагает потребителям гибкие и разнообразные способы оплаты.
Эффективная логистика
Опыт в трансграничной логистике дает нам возможность выстраивать эффективную модель транспортировки, а также создания трансграничного транспортного парка. Минимизация затрат на логистику, сокращение сроков поставки создает ценность для клиентов. Профессиональная команда логистов АКМАРТ предоставляет потребителям широкий спектр профессиональных услуг, чтобы обеспечить быстрое время доставки, комплексную логистику и полноценный сервис при осуществлении покупок.
Онлайн-платформа + офлайн шоурум для повышения качества обслуживания клиентов
АКМАРТ разрабатывает и реализует стратегию развития «локализованных операций», которая повышает прибыль каждого партнера и клиента при использовании трансграничной электронной торговли. Открыт офлайн шоурум, для того, чтобы клиенты чувствовали качество продукции компании, ощутили возможности компании, качество услуг компании и повышалось доверие клиентов к компании.